Профессиональное ведение
бухгалтерского учета

495763-15-38 info@buh-1.ru

Вопросы и ответы

  • 1

    Каковы первые шаги ведения учета в вашей компании: от передачи документов до сдачи отчетности?

    Наша компания ведет учет с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.2».

    Для начала работы нам потребуются первичные документы и данные учета Вашей компании.

    При подписании договора с клиентом согласовывается периодичность передачи нам документов – в зависимости от объема документооборота, особенностей деятельности, и прочих факторов.

    Документы забирает наш курьер в офисе клиента или другом удобном месте, по согласованию сторон.

    Данные из первичных документов в течение месяца вводятся в базу данных «1С:Бухгалтерия 8.2», а также составляются необходимые учетные регистры ( журнал учета выданных и полученных счетов-фактур, кассовая книга и т.п.).

    По окончании отчетного периода мы рассчитываем налоги и формируем отчетность к сдаче.

    Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по назначению в фискальные органы.

    Для расчета заработной платы сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам данные по изменению зарплаты и прочие перемещения, а мы, на их основе делаем все необходимые расчеты и высылаем их Вам.

  • 2

    Что нужно делать клиенту компании в течение отчетного периода?

    Основная задача клиента -тщательно и своевременно подготавливать и передавать нам первичные документы и прочую необходимую информацию о финансово-хозяйственной деятельности компании.

    От того, насколько правильно, своевременно и полно подобрана первичная документация, зависит полнота и корректность составления отчетности.

    Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом — мы всегда будем рады Вам помочь.

  • 3

    Нужно ли клиенту каждый раз приезжать к Вам в офис?

    Нет, не нужно. Мы думаем о Вашем времени и строим свою работу так, чтобы Вы полностью могли посвятить себя развитию бизнеса. Остальные заботы мы возьмем на себя!

  • 4

    Гарантируете ли Вы, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в указанный срок дошли до вашей бухгалтерии?

    Наша ответственность за первичные документы начинается с момента передачи их по описи нашему курьеру.

    Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас. По истечении бухгалтерского года мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы.

  • 5

    А что, если в ходе нашего сотрудничества налоговая инспекция сообщит о несвоевременной сдаче отчетности?

    Эта проблема целиком и полностью ложится на плечи нашей бухгалтерской компании. Специалисты в срочном порядке свяжутся с контролирующими органами и уточнят причину опоздания.

    Если сдача отчетности вышла из намеченных временных рамок по нашей вине, мы гарантируем, что в кратчайшие сроки недочеты будут исправлены. А расходы на штраф, выставленный налоговой инспекцией, наша компания возьмет на себя.

  • 6

    Кто будет представлять интересы предприятия, когда настанет время проверки налоговой инспекции?

    При каждой налоговой проверке интересы Вашего предприятия будет представлять «Бухгалтерия №1». Для этого необходимо будет оформить доверенность на имя нашего сотрудника, а также доверительные партнерские отношения руководства Вашего предприятия и нашей бухгалтерской компании.

    Данная услуга (как и услуги по представлению Ваших интересов в других контрольных органах) будет считаться дополнительной и оплачивается отдельно.

  • 7

    Кто должен будет оформлять платежные поручения и забирать выписки из банка?

    В том случае, если Вы подключили систему клиент-банк, наша задача – грамотно сформировать и выгрузить платежки. Вам же остается лишь самостоятельно загрузить и подписать их.

    При оформлении платежных поручений вы отдаете предпочтение бумажным носителям? Тогда мы формируем платежки в виде файла Word и направляем их Вам по e-mail. А Вы просто распечатываете платежку и отвозите ее в банк. За дополнительную плату наш курьер избавит Вас от лишних хлопот - отвезет платежные поручения в банк и сам заберет выписки.

  • 8

    При заключении договорных отношений с вашей бухгалтерской фирмой, кто сможет проконсультировать меня по интересующему вопросу? Как быстрее связаться с вами?

    Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы по телефону или по электронной почте.

    Все наши специалисты обладают глубокими знаниями в области бухгалтерии. Мы в кратчайшие сроки поможем найти решение проблем, касающихся финансово-хозяйственной части Вашего бизнеса.

  • 9

    Возможно ли использовать базу«1С: Управление предприятием», в которой мы работали ранее, для ведения бухгалтерского учета в Вашей компании?

    "Бухгалтерия #1" использует в качестве программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.2» для ведения бухгалтерского и налогового учета наших клиентов.

    Поэтому, если Вы вели учет, с использованием другого программного продукта – работать с такой базой данных будет невозможно.

    Но если Вы вели учет с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8.2" и в Вашей базе данных нет существенных ошибок – мы сможем использовать вашу базу для дальнейшей работы.

    Во всех остальных случаях мы самостоятельно формируем новую индивидуальную базу данных и вводим исходящие остатки, полученные в результате Вашей финансово-хозяйственной деятельности.

  • 10

    Входит ли в ваши обязанности консультация сотрудников нашего предприятия по грамотному оформлению бухгалтерской документации?

    Безусловно, это входит в круг наших обязанностей. Чтобы не выполнять двойную работу, исправляя чужие ошибки, мы, с удовольствием, научим ваших работников правильному оформлению документов для бухгалтерии.

  • 11

    Бухгалтерский аутсорсинг – это очень удобно. Однако стоит ли нанимать сотрудника для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Или с этой задачей может справиться один из имеющихся в штате работников?

    Нанимать работника специально для этих целей не требуется.

    Подготавливать необходимую бухгалтерскую документацию может кто-то из менеджеров, либо сам директор. И здесь не нужно иметь бухгалтерского или экономического образования, достаточно лишь той квалификации, которая необходима при выполнении его ежедневных обязанностей на предприятии.

  • 12

    Какие гарантии предоставляет ваша организация за выполнение своей работы?

    При заключении договорных отношений с «Бухгалтерией №1», мы отвечаем за все финансовые санкции, если таковые будут начислены в ходе проверок контрольными органами за нарушения по нашей вине. В таком случае, мы несем полную материальную ответственность.

    Подробнее об этом прописано в договоре.

  • 13

    Где будут храниться мои учетные документы?

    Вся Ваша документация за текущий год хранятся у нас в офисе. Мы создаем архив учетных данных.

    После сдачи годовой отчетности архив учетной документации передается в ваше личное пользование.

    Мы можем и дальше вести и хранить Ваш учетный архив на постоянной основе, если вы изъявляете такое желание.